08.08.2021 в 20:05 #15496 Tatyana 52Участник Добрый день! Забронировали у Вас путевку в декабре на 2 недели. Хотели бы воспользоваться кешбеком, но никак не могу оформить кешбек, т.к. не могу получить внятного ответа от ваших сотрудников с объяснениями. Звонила уже неоднократно, но получаю только один ответ: “Перезвоните когда-нибудь потом, нам некогда”. С таким отношением, похоже и кешбек не успею оформить. Это очень огорчает, раньше в вашем санатории с таким отношением не сталкивались, а отдыхали уже 9-10 раз. Хотелось бы уточнить, входит ли скидка постоянного клиента в сумму оплаты или могу ли я воспользоваться скидкой 20 процентов, как медицинский работник? Иди в случае использования кешбека эти скидки не предоставляются? Очень хотелось бы получить ответ. Спасибо!