22.07.2016 в 16:41 #6603 Андрей Николаевич МалыхХранитель Здравствуйте, Алексей. Считайте что я попался на Ваш троллинг. Смешав конструктивную критику и вымысел, применяя капс и призывая в свидетели “весь цивилизованный мир” вы описали “жуткие” события. Начнем с того что лично Вы в санатории не проживали. По детской площадке критика справедливая в части изношенности инвентаря, его периодически заменяют, но не всегда это удается сделать во время. Насчет разновозрастных детей, так площадка для всех. По территории “нетрезвые маргиналы” могли быть Вашими соседями по корпусу. вне всякого сомнения их это не оправдывает, но не всегда удается сразу пресекать нарушения тишины на территории в 22 гектара. По медицинской части: 1 Особенность приема врача в санатории в том что пациент приезжает в санаторий с санаторно-курортной картой, где указываются все выставленные пациенту диагнозы,первичные анализы. Врач проводит опрос и осмотр пациента, который много времени не требует. Кстати ваши родственники приехали без нее и заполнение карты не оплатили до сих пор. Далее по назначениям. Как я понимаю ваша супруга приехала по путевке “Свобода выбора” значит назначения процедур обсуждалось с врачом и назначены те, которые она согласилась оплатить если она выбрала недорогие процедуры так тому и быть. Если вы хотите обсудить назначения второй пациентки я могу выложить лист ее назначений, в котором стоимость процедур составляет 150% от суммы, оплаченной за лечение. Покажите любой санаторий в вашем цивилизованном мире где возможно такое. Кстати ингаляция хороший недорогой метод лечения заболеваний органов дыхания, знаете альтернативу ему, поделитесь. Бассейн по расписанию – таковы правила, тренажерный зал после назначения врача, выражаясь вашим языком вдруг у вас проллапс митрального клапана и вы скончаетесь прямо под штангой? И когда вам нахамил персонал? повторю Вы у нас не проживаете.если это плод коллективного разума давайте разбираться по фактам, так как лично вы процедуры не посещали. По питанию у вас был 1 обед, вам подали дежурное блюдо, так как сделать заказ у вас возможности не было. Откуда такая оценка питания? Пароль от WI FI предлагается в регистратуре всем клиентам санатория.Если вы не реализовали свое право сразу по прибытии, поход за паролем в регистратуру не избежен Ну и напоследок, если место у нас такое ужасное может мы просто не ваш санаторий. Малых Андрей Николаевич – заместитель генерального директора по медицинскому обслуживанию ЗАО “Санаторий Нижне-Ивкино” P.S. Спасибо, будем меняться и развиваться.