17.09.2016 в 10:41 #6979 YuliyaУчастник Доброе утро! Ни секунды не сомневалась именно в таком Вашем ответе. Конечно, мой отзыв не соответствует действительности, конечно, у Вас всё контролируется и всё соответствует стандартам. Оболгали, оскорбили Ваших сотрудников… Вы бы разместили в каждой комнате график уборки, чтобы мы сбои контролировали и помогали их устранять. Ходили бы за горничной и напоминали ей, что она и когда должна сделать. Вынося мусор, чтобы она не забыла санузел прибрать. Или разместили бы в комнате информацию, куда идти жаловаться. Заплатив немалые для нас деньги, мы рассчитываем на определенный сервис, Вашими же стандартами прописанный. И не хочется портить себе настроение хождениями с жалобами. Хотела довести до Вашего сведения, что со времени сообщения от Olga-s ничего на данном этаже данного корпуса не изменилось. Это моё дело, когда я это сделала. В ответ получила порцию хамства. И анекдоты надо Вашим сотрудникам рассказывать, которые в стандартах запутались. И Вам здоровья. Больше, конечно, к Вам не поедем. Вам, конечно, всё равно, это капля в море.