17.09.2016 в 23:09 #6992 YuliyaУчастник Извините, не могу удержаться! Ая-яй, Олег Нуриханович! Как Вы быстро сориентировались и свой хамоватый ответ изменили, вставили извинения. Конечно, пусть читают, что некая и какая-то и какая-то не такая неадекватная Юлия пишет какие-то несправедливые претензии. Зачем разбираться с ситуацией и какие меры принимать, если мой отзыв не соответствует действительности? У Вас там выстроена система контроля, я лгу. Кстати, отдых не был испорчен. А то, что в плане уборки наблюдается именно система, а не сбои, говорит то, что в предыдущие три приезда (Вы наверняка уже знаете, когда они были и с кем) отмечена та же картина с несоблюдением графика уборки. У Вас горничные свои стандарты придумывают и Вас в известность не ставят. Низкая зарплата – не знаю, какая, но наверное, Вы не будете утверждать, что её на жизнь хватает. Ещё раз извините, не могу удержаться, есть такое понятие, как мотивация персонала, чтобы он старался работать лучше. И чтобы не винить гостей санатория в том, что они на ушко Вам не шепчут о каких-то “упущениях” Ваших сотрудников. Здесь ведь, на форуме, можно рассыпать только благодарности. А ведь жалобы будут, если работать не с персоналом, а с гостями! И ещё. Очевидно совершенно другое отношение к гостям, проживающим в номерах, скажем так, подороже. И робкий стук в дверь, и ожидание ответа, а не бесцеремонное врывание в комнату, и улыбка, и нежный голосок, и ежедневная уборка… Это чьи установки? Забаньте меня! А то я Вам ещё много чего напишу! Вопреки тому, что Вы написали, что сказать мне нечего. Столько времени на меня потратили, на ответы, на их исправление, можно было со всеми горничными переговорить, а не мне писать о том, что я не права. Будьте здоровы!