• КУПИТЬ ПУТЕВКУ
  • О САНАТОРИИ
    • История
    • Природные факторы
    • Фотогалерея
    • Видео
    • Виртуальная экскурсия
  • ЛЕЧЕНИЕ
    • Показания к лечению
    • Лечебные и оздоровительные программы
    • Процедуры
    • Косметология
    • Статьи
  • ПРОЖИВАНИЕ
    • Одноместные однокомнатные номера
    • Двухместные однокомнатные номера
    • Полулюксы
    • Люксы
  • ИНФОРМАЦИЯ
    • Бронирование и оплата
    • Возврат путевки
    • Питание
    • Развлечения
    • Календарь мероприятий
    • Цены
    • Спецпредложения
    • Документы
  • КОНТАКТЫ
    • Контакты
    • Подписаться на новости
    • Не дозвонились?
17.09.2016 в 23:09 #6992
Yuliya
Участник

Извините, не могу удержаться! Ая-яй, Олег Нуриханович! Как Вы быстро сориентировались и свой хамоватый ответ изменили, вставили извинения. Конечно, пусть читают, что некая и какая-то и какая-то не такая неадекватная Юлия пишет какие-то несправедливые претензии. Зачем разбираться с ситуацией и какие меры принимать, если мой отзыв не соответствует действительности? У Вас там выстроена система контроля, я лгу.
Кстати, отдых не был испорчен. А то, что в плане уборки наблюдается именно система, а не сбои, говорит то, что в предыдущие три приезда (Вы наверняка уже знаете, когда они были и с кем) отмечена та же картина с несоблюдением графика уборки. У Вас горничные свои стандарты придумывают и Вас в известность не ставят.
Низкая зарплата – не знаю, какая, но наверное, Вы не будете утверждать, что её на жизнь хватает. Ещё раз извините, не могу удержаться, есть такое понятие, как мотивация персонала, чтобы он старался работать лучше. И чтобы не винить гостей санатория в том, что они на ушко Вам не шепчут о каких-то “упущениях” Ваших сотрудников. Здесь ведь, на форуме, можно рассыпать только благодарности. А ведь жалобы будут, если работать не с персоналом, а с гостями! И ещё. Очевидно совершенно другое отношение к гостям, проживающим в номерах, скажем так, подороже. И робкий стук в дверь, и ожидание ответа, а не бесцеремонное врывание в комнату, и улыбка, и нежный голосок, и ежедневная уборка… Это чьи установки?
Забаньте меня! А то я Вам ещё много чего напишу! Вопреки тому, что Вы написали, что сказать мне нечего. Столько времени на меня потратили, на ответы, на их исправление, можно было со всеми горничными переговорить, а не мне писать о том, что я не права. Будьте здоровы!

8(83343)2-44-44

8(8332) 78-05-25

n-ivkino@n-ivkino.ru


Купить путевку

НЕ ДОЗВОНИЛИСЬ?

Погода в Нижне-Ивкино

2015 Санаторий "Нижне-Ивкино"

  • КУПИТЬ ПУТЕВКУ
  • О САНАТОРИИ
  • ЛЕЧЕНИЕ
  • ПРОЖИВАНИЕ
  • ИНФОРМАЦИЯ
  • КОНТАКТЫ
  • КУПИТЬ ПУТЕВКУ
  • О САНАТОРИИ
    • История
    • Природные факторы
    • Фотогалерея
    • Видео
    • Виртуальная экскурсия
  • ЛЕЧЕНИЕ
    • Показания к лечению
    • Лечебные и оздоровительные программы
    • Процедуры
    • Косметология
    • Статьи
  • ПРОЖИВАНИЕ
    • Одноместные однокомнатные номера
    • Двухместные однокомнатные номера
    • Полулюксы
    • Люксы
  • ИНФОРМАЦИЯ
    • Бронирование и оплата
    • Возврат путевки
    • Питание
    • Развлечения
    • Календарь мероприятий
    • Цены
    • Спецпредложения
    • Документы
  • КОНТАКТЫ
    • Контакты
    • Подписаться на новости
    • Не дозвонились?

Последние записи

Плановое обслуживание бассейна
Плановое обслуживание бассейна
26 мая,2022 - 4:29 пп
«Развеселая наша Масленица!»
«Развеселая наша Масленица!»
31 января,2022 - 8:36 дп
День Защитника Отечества!
День Защитника Отечества!
30 января,2022 - 12:48 пп
14 февраля – “День всех Влюблённых”
14 февраля – “День всех Влюблённых”
30 января,2022 - 12:07 пп
Акция «2х5» на 2022 год
Акция «2х5» на 2022 год
26 октября,2021 - 10:05 дп