17.10.2016 в 05:08 #7059 Наталья КормицкаяУчастник Юлия, Ольга, добрый день! Пусть я пишу с опозданием, но я однозначно такая же отдыхающая как и вы и лицо незаинтересованное! Тут вы вступили в полемику с Олегом Нурихановичем! А стоило ли? Я после возвращения с санатория разместила где могла отзывы и свои контакты. Мне год целый и до сих пор идет нескончаемый поток писем. И когда люди возвращаются пишут мне на почту что нравится, что не нравится. Кто-то благодарит за совет, кто-то недоволен. И притом это не просто слова. Так как почта письмами перегружена. Как говорится сама не хотя стала о санатории знать более, чем отдыхающая. Может у вас так просто совпало с горничными? Мне писем последних было очень много, люди замечают даже мелочи, но никто не мне ни один не написал, что качество уборки хромает. Да я и сама отдыхала и вновь собираюсь, и у меня были мелочи досадные! Поверьте! Но я жила в простом номере на 3 этаже и убирались они прекрасно, стоило только не высокомерно заявлять об этом. А чисто по человечески попросить. И постельное белье, и полотенца раз в 3 дня мне меняли! А отдыхающие приехали как раз 2 месяца назад, у них мальчик сильный аллергик и мне отписались, так они вообще горничных попросили убирать без сподручных хим средств. И все пошли на уступки. Также отдыхающие из Москвы, очень щепетильны и капризны только вернулись, в прошлом году мы с ними отдыхали так они даже по окнам когда шли по переходам ладонью всегда проводили. На этот раз я поинтересовалась, просто мы все смеялись над этим. А по поводу реакции главного врача, она кажется объективной. Так как на любую жалобу проводится служебная проверка. В моем отдыхе также был неприятный случай, да я еще с профессиональными отголосками стала нравоучения писать. Если главрач после служебной проверки видит что жалоба отдыхающего по существу и имело быть место, он никогда не будет вступать в полемику. Он как руководитель просто извинился. Я говорю сейчас чисто себя. Но также никто никого не обвиняет во лжи. Просто очень много таких случаев. Как на одном сайте, мужчина со мной сидел за соседним столом, на тарелки на шведском столе накладывал полные и каждый раз не мог нахвалиться. И где его похвалы только не было слышно. А вернувшись с санатория, такую неправду написал. Номера телефонов и адреса санаторий не имеет права давать, и вот совместными усилиями отдыхающих я нашла как с ним связаться. Мне просто стала обидно ели с одного стола, лечились такими же процедурами… в итоге.. хвалил хвалил. Так и в этом случае как руководитель, Олег Нуриханович поступил верно, он нас не знает. Есть разные категории отдыхающих. И он опирается на факты. Никаких личных симпатий или антипатий. Да согласна мы платим деньги и приезжаем отдыхать. Но это такие мелочи, попросила тряпку швабру и когда нужно влажную уборку сделала. Балкон настежь. С процедур приходишь все просто замечательно. И не надо жалоб и выяснений. Зато у всех у нас будет замечательное настроение и другим портить не будем. И когда я пишу отзывы и не всегда все положительно, бывают отрицательные моменты, но все объективно. И чтобы всем не казаться многословной приведу просто два примера, везде присутствует человеческий фактор. И это уже не от руководителя зависит. А от нас самих. И считаю что руководитель должен не туда смотреть, где убрали и где не убрали. Главное он откликнулся, не удалил и отреагировал. Редко встретишь в санаториях где директора активно общаются с отдыхающими при том плотном графике и в условиях жесткой конкуренции. Поэтому реакция руководителя тут вполне обоснована. Никого не хотела обидеть или задеть или вступать в полемику, просто изложила свое видение. Спасибо всем!