• КУПИТЬ ПУТЕВКУ
  • О САНАТОРИИ
    • История
    • Природные факторы
    • Фотогалерея
    • Видео
    • Виртуальная экскурсия
  • ЛЕЧЕНИЕ
    • Показания к лечению
    • Лечебные и оздоровительные программы
    • Процедуры
    • Косметология
    • Статьи
  • ПРОЖИВАНИЕ
    • Одноместные однокомнатные номера
    • Двухместные однокомнатные номера
    • Полулюксы
    • Люксы
  • ИНФОРМАЦИЯ
    • Бронирование и оплата
    • Возврат путевки
    • Питание
    • Развлечения
    • Календарь мероприятий
    • Цены
    • Спецпредложения
    • Документы
  • КОНТАКТЫ
    • Контакты
    • Подписаться на новости
    • Не дозвонились?
17.10.2016 в 18:34 #7072
Yuliya
Участник

Наталья, а Вы случайно не сотрудник санатория?)) Очень уж Вы хорошо знаете Олега Нурихановича!)) Обратитесь к нашей с ним переписке, где я пишу, что он изменил свой хамский ответ. Или это я так наглости набралась и написала?
Насколько я поняла, Вы были в санатории один раз. И жили Вы не в простом номере, раз уж питались по системе “шведский стол” и убирали у Вас, и постель меняли раз в три дня. Как минимум – это одноместный номер. Вы обратитесь ещё разок к моей переписке с директором. Там я указала, что к гостям, проживающим в номерах подороже, чем двухместный, другое отношение и другой график уборки. Поэтому не сравнивайте себя с нами, с плебеями из двухместного номера и с заказным питанием.
И как мне “развеять” Ваши “розовые очки” и зачем? Ну, нравится Вам, так и отдыхайте там. Я разве кого-то хочу отговорить от поездок туда?
Вы – прекрасный и очень выгодный гость для этого санатория. Так защищаете, призываете полы помыть самой. А за что мы платим? Ведь уборка входит в стоимость путёвки. А как горничной было бы хорошо! Гости сами убираются, она отдыхает. Вот бы у всех такая работа была в сфере обслуживания!
Вот именно потому, что всегда найдутся люди, которые обвинят в мелочности и брюзжании тех, кто пытается получить за свои деньги то, что за них положено получить, у нас в стране такой сервис. Недодадут, не доделают, не сделают, да ещё обхамят за твои деньги. Давайте платить и всё делать сами!!! Так по-Вашему?
Ну, не блаженная я! Радоваться дождичку за окном, пролетевшей мимо птичке, обгадившей перила балкона, вдыхать свежий воздух!.. Это всё хорошо. Но мне вот ещё чистый номер подавай! Вот такая я наглая! После свежего воздуха хочу дышать свежестью в номере, а не пылью.
А хороший руководитель во всё должен вникать, мелочей не бывает. Это уже из моего небогатого опыта. Не заткнуть рот отдыхающим недовольным и радоваться довольным, а также вовремя извиниться, а сделать так, чтобы действительно всё работало по ГОСТу – вот это настоящий руководитель.

8(83343)2-44-44

8(8332) 78-05-25

n-ivkino@n-ivkino.ru


Купить путевку

НЕ ДОЗВОНИЛИСЬ?

Погода в Нижне-Ивкино

2015 Санаторий "Нижне-Ивкино"

  • КУПИТЬ ПУТЕВКУ
  • О САНАТОРИИ
  • ЛЕЧЕНИЕ
  • ПРОЖИВАНИЕ
  • ИНФОРМАЦИЯ
  • КОНТАКТЫ
  • КУПИТЬ ПУТЕВКУ
  • О САНАТОРИИ
    • История
    • Природные факторы
    • Фотогалерея
    • Видео
    • Виртуальная экскурсия
  • ЛЕЧЕНИЕ
    • Показания к лечению
    • Лечебные и оздоровительные программы
    • Процедуры
    • Косметология
    • Статьи
  • ПРОЖИВАНИЕ
    • Одноместные однокомнатные номера
    • Двухместные однокомнатные номера
    • Полулюксы
    • Люксы
  • ИНФОРМАЦИЯ
    • Бронирование и оплата
    • Возврат путевки
    • Питание
    • Развлечения
    • Календарь мероприятий
    • Цены
    • Спецпредложения
    • Документы
  • КОНТАКТЫ
    • Контакты
    • Подписаться на новости
    • Не дозвонились?

Последние записи

А у нас День рождения!!!
А у нас День рождения!!!
24 июня,2022 - 2:30 пп
Купальская ночь на Иванов день.
Купальская ночь на Иванов день.
23 июня,2022 - 9:54 дп
Плановое обслуживание бассейна
Плановое обслуживание бассейна
26 мая,2022 - 4:29 пп
«Развеселая наша Масленица!»
«Развеселая наша Масленица!»
31 января,2022 - 8:36 дп
День Защитника Отечества!
День Защитника Отечества!
30 января,2022 - 12:48 пп