17.10.2016 в 18:34 #7072 YuliyaУчастник Наталья, а Вы случайно не сотрудник санатория?)) Очень уж Вы хорошо знаете Олега Нурихановича!)) Обратитесь к нашей с ним переписке, где я пишу, что он изменил свой хамский ответ. Или это я так наглости набралась и написала? Насколько я поняла, Вы были в санатории один раз. И жили Вы не в простом номере, раз уж питались по системе “шведский стол” и убирали у Вас, и постель меняли раз в три дня. Как минимум – это одноместный номер. Вы обратитесь ещё разок к моей переписке с директором. Там я указала, что к гостям, проживающим в номерах подороже, чем двухместный, другое отношение и другой график уборки. Поэтому не сравнивайте себя с нами, с плебеями из двухместного номера и с заказным питанием. И как мне “развеять” Ваши “розовые очки” и зачем? Ну, нравится Вам, так и отдыхайте там. Я разве кого-то хочу отговорить от поездок туда? Вы – прекрасный и очень выгодный гость для этого санатория. Так защищаете, призываете полы помыть самой. А за что мы платим? Ведь уборка входит в стоимость путёвки. А как горничной было бы хорошо! Гости сами убираются, она отдыхает. Вот бы у всех такая работа была в сфере обслуживания! Вот именно потому, что всегда найдутся люди, которые обвинят в мелочности и брюзжании тех, кто пытается получить за свои деньги то, что за них положено получить, у нас в стране такой сервис. Недодадут, не доделают, не сделают, да ещё обхамят за твои деньги. Давайте платить и всё делать сами!!! Так по-Вашему? Ну, не блаженная я! Радоваться дождичку за окном, пролетевшей мимо птичке, обгадившей перила балкона, вдыхать свежий воздух!.. Это всё хорошо. Но мне вот ещё чистый номер подавай! Вот такая я наглая! После свежего воздуха хочу дышать свежестью в номере, а не пылью. А хороший руководитель во всё должен вникать, мелочей не бывает. Это уже из моего небогатого опыта. Не заткнуть рот отдыхающим недовольным и радоваться довольным, а также вовремя извиниться, а сделать так, чтобы действительно всё работало по ГОСТу – вот это настоящий руководитель.