• КУПИТЬ ПУТЕВКУ
  • О САНАТОРИИ
    • История
    • Природные факторы
    • Фотогалерея
    • Видео
    • Виртуальная экскурсия
  • ЛЕЧЕНИЕ
    • Показания к лечению
    • Лечебные и оздоровительные программы
    • Процедуры
    • Косметология
    • Статьи
  • ПРОЖИВАНИЕ
    • Одноместные однокомнатные номера
    • Двухместные однокомнатные номера
    • Полулюксы
    • Люксы
  • ИНФОРМАЦИЯ
    • Бронирование и оплата
    • Возврат путевки
    • Питание
    • Развлечения
    • Календарь мероприятий
    • Цены
    • Спецпредложения
    • Документы
  • КОНТАКТЫ
    • Контакты
    • Подписаться на новости
    • Не дозвонились?
15.11.2016 в 20:59 #7274
kristinka
Участник

Добрый вечер! Отдыхаем в санатории с ребенком 2 года. Отношение персонала замечательное, люди приветливые, воспоминания о пребывании в Вашем санатории остались бы самые положительные, если бы не одно НО! В столовой, на первом этаже, сидит администратор, скорее всего ее зовут Елена (могу ошибаться, так как имя этой особы не запомнила). Питаемся в столовой мы в двоем с супругом, ребенку питание дополнительно не брали, так как наедаемся впринципе втроем двумя порциями сполна. И нет необходимости брать питание на ребенка. Обычно когда приходим на обед, всегда у женщин, которые разносят еду просим маленькую ложечку, так как большой накормить 2-х годовалого ребенка не возможно. Вчера когда мы пришли на обед, около нашего стола стояла именно эта администраторша! Какого же было мое удивление и негодование, когда на просьбу о маленькой ложечке для ребенка, она ответила: “вообще то у вас ребенок без питания, ложка маленькая вам не положена! Несите свою ложку!”
Это вообще как?! Она вообще в своем уме!? Я же не тарелку супа у нее попросила, а всего лишь ложку!!! Я конечно все могу понять, но она же женщина в первую очередь!или у нее нет детей и она настолько неудовлетворенная особа что озлоблена на весь мир!! Как можно было так ответить… А как же человеческое отношение!!! То есть я должна была встать и пойти в номер за ложкой, ребенка оставить в столовой, или тащить его с собой (муж был на процедурах как раз)… И в конце концов она администратор, а не просто официант, кто как не администратор решает вопросы в столовой! К “этой” обращаться нет никакого желания… Я понимаю что это просто останется на ее совести, но так хотелось высказаться! Из-за таких мелочей и портиться настроение на весь день…
P.s. Ложку в итоге она нам так и не дала :))))

8(83343)2-44-44

8(8332) 78-05-25

n-ivkino@n-ivkino.ru


Купить путевку

НЕ ДОЗВОНИЛИСЬ?

Погода в Нижне-Ивкино

2015 Санаторий "Нижне-Ивкино"

  • КУПИТЬ ПУТЕВКУ
  • О САНАТОРИИ
  • ЛЕЧЕНИЕ
  • ПРОЖИВАНИЕ
  • ИНФОРМАЦИЯ
  • КОНТАКТЫ
  • КУПИТЬ ПУТЕВКУ
  • О САНАТОРИИ
    • История
    • Природные факторы
    • Фотогалерея
    • Видео
    • Виртуальная экскурсия
  • ЛЕЧЕНИЕ
    • Показания к лечению
    • Лечебные и оздоровительные программы
    • Процедуры
    • Косметология
    • Статьи
  • ПРОЖИВАНИЕ
    • Одноместные однокомнатные номера
    • Двухместные однокомнатные номера
    • Полулюксы
    • Люксы
  • ИНФОРМАЦИЯ
    • Бронирование и оплата
    • Возврат путевки
    • Питание
    • Развлечения
    • Календарь мероприятий
    • Цены
    • Спецпредложения
    • Документы
  • КОНТАКТЫ
    • Контакты
    • Подписаться на новости
    • Не дозвонились?

Последние записи

Плановое обслуживание бассейна
Плановое обслуживание бассейна
26 мая,2022 - 4:29 пп
«Развеселая наша Масленица!»
«Развеселая наша Масленица!»
31 января,2022 - 8:36 дп
День Защитника Отечества!
День Защитника Отечества!
30 января,2022 - 12:48 пп
14 февраля – “День всех Влюблённых”
14 февраля – “День всех Влюблённых”
30 января,2022 - 12:07 пп
Акция «2х5» на 2022 год
Акция «2х5» на 2022 год
26 октября,2021 - 10:05 дп