• КУПИТЬ ПУТЕВКУ
  • О САНАТОРИИ
    • История
    • Природные факторы
    • Фотогалерея
    • Видео
    • Виртуальная экскурсия
  • ЛЕЧЕНИЕ
    • Показания к лечению
    • Лечебные и оздоровительные программы
    • Процедуры
    • Косметология
    • Статьи
  • ПРОЖИВАНИЕ
    • Одноместные однокомнатные номера
    • Двухместные однокомнатные номера
    • Полулюксы
    • Люксы
  • ИНФОРМАЦИЯ
    • Бронирование и оплата
    • Возврат путевки
    • Питание
    • Развлечения
    • Календарь мероприятий
    • Цены
    • Спецпредложения
    • Документы
  • КОНТАКТЫ
    • Контакты
    • Подписаться на новости
    • Не дозвонились?

Ответ в теме: Нужно что-то менять. Отзыв о пребывании.

15.11.2016 в 20:59 #7274
kristinka
Участник

    Добрый вечер! Отдыхаем в санатории с ребенком 2 года. Отношение персонала замечательное, люди приветливые, воспоминания о пребывании в Вашем санатории остались бы самые положительные, если бы не одно НО! В столовой, на первом этаже, сидит администратор, скорее всего ее зовут Елена (могу ошибаться, так как имя этой особы не запомнила). Питаемся в столовой мы в двоем с супругом, ребенку питание дополнительно не брали, так как наедаемся впринципе втроем двумя порциями сполна. И нет необходимости брать питание на ребенка. Обычно когда приходим на обед, всегда у женщин, которые разносят еду просим маленькую ложечку, так как большой накормить 2-х годовалого ребенка не возможно. Вчера когда мы пришли на обед, около нашего стола стояла именно эта администраторша! Какого же было мое удивление и негодование, когда на просьбу о маленькой ложечке для ребенка, она ответила: “вообще то у вас ребенок без питания, ложка маленькая вам не положена! Несите свою ложку!”
    Это вообще как?! Она вообще в своем уме!? Я же не тарелку супа у нее попросила, а всего лишь ложку!!! Я конечно все могу понять, но она же женщина в первую очередь!или у нее нет детей и она настолько неудовлетворенная особа что озлоблена на весь мир!! Как можно было так ответить… А как же человеческое отношение!!! То есть я должна была встать и пойти в номер за ложкой, ребенка оставить в столовой, или тащить его с собой (муж был на процедурах как раз)… И в конце концов она администратор, а не просто официант, кто как не администратор решает вопросы в столовой! К “этой” обращаться нет никакого желания… Я понимаю что это просто останется на ее совести, но так хотелось высказаться! Из-за таких мелочей и портиться настроение на весь день…
    P.s. Ложку в итоге она нам так и не дала :))))

    8(83343)2-44-44
    8(8332) 78-05-25
    n-ivkino@n-ivkino.ru

    Купить путевку

    НЕ ДОЗВОНИЛИСЬ?

    Погода в Нижне-Ивкино

    2015 Санаторий "Нижне-Ивкино"

    • КУПИТЬ ПУТЕВКУ
    • О САНАТОРИИ
    • ЛЕЧЕНИЕ
    • ПРОЖИВАНИЕ
    • ИНФОРМАЦИЯ
    • КОНТАКТЫ
    • КУПИТЬ ПУТЕВКУ
    • О САНАТОРИИ
      • История
      • Природные факторы
      • Фотогалерея
      • Видео
      • Виртуальная экскурсия
    • ЛЕЧЕНИЕ
      • Показания к лечению
      • Лечебные и оздоровительные программы
      • Процедуры
      • Косметология
      • Статьи
    • ПРОЖИВАНИЕ
      • Одноместные однокомнатные номера
      • Двухместные однокомнатные номера
      • Полулюксы
      • Люксы
    • ИНФОРМАЦИЯ
      • Бронирование и оплата
      • Возврат путевки
      • Питание
      • Развлечения
      • Календарь мероприятий
      • Цены
      • Спецпредложения
      • Документы
    • КОНТАКТЫ
      • Контакты
      • Подписаться на новости
      • Не дозвонились?

    Последние записи

    Новый год!
    Новый год!
    18 октября,2022 - 12:06 пп
    Кешбэк 20% скоро!
    Кешбэк 20% скоро!
    15 августа,2022 - 4:22 пп
    А у нас День рождения!!!
    А у нас День рождения!!!
    24 июля,2022 - 2:30 пп
    “День Нептуна!”
    “День Нептуна!”
    10 июля,2022 - 4:27 пп
    Купальская ночь на Иванов день.
    Купальская ночь на Иванов день.
    23 июня,2022 - 9:54 дп