В этой теме 2 ответа, 3 участника, последнее обновление 3 года, 4 месяца назад сделано Tatyana 52. Просмотр 2 веток ответов Автор Сообщения 21.05.2020 в 11:02 #13690 Andrei ostashovУчастник Не могу подобрать даты отдыха в Вашем санатории. Есть ли места на семью 2 взрослых и 2 детских, на период с 14 июля по 10 августа? 03.08.2020 в 11:44 #13771 Ludmila.Участник ДОБРЫЙ ДЕНЬ! В ПРОШЛОМ ГОДУ, И РАНЕЕ, ОПЛАТА ПУТЕВКИ ПРОИЗВОДИЛАСЬ ПРИ ЗАЕЗДЕ В САНАТОРИЙ. В этом, 2020 году, оплату брони необходимо оплатить заранее? Путевка с 23 октября, 14 дней, лечебная. Спасибо! 08.08.2021 в 20:05 #15496 Tatyana 52Участник Добрый день! Забронировали у Вас путевку в декабре на 2 недели. Хотели бы воспользоваться кешбеком, но никак не могу оформить кешбек, т.к. не могу получить внятного ответа от ваших сотрудников с объяснениями. Звонила уже неоднократно, но получаю только один ответ: “Перезвоните когда-нибудь потом, нам некогда”. С таким отношением, похоже и кешбек не успею оформить. Это очень огорчает, раньше в вашем санатории с таким отношением не сталкивались, а отдыхали уже 9-10 раз. Хотелось бы уточнить, входит ли скидка постоянного клиента в сумму оплаты или могу ли я воспользоваться скидкой 20 процентов, как медицинский работник? Иди в случае использования кешбека эти скидки не предоставляются? Очень хотелось бы получить ответ. Спасибо! Автор Сообщения Просмотр 2 веток ответов Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться. Войти Имя пользователя: Пароль: Запомнить меня Если Вы - человек, тогда лучше оставить это поле пустым: Войти