В этой теме 6 ответов, 2 участника, последнее обновление 8 лет, 2 месяца назад сделано Олег Нуриханович. Просмотр 5 веток ответов Автор Сообщения 26.06.2016 в 21:46 #6497 MarinagrebУчастник Заехали 25 июня, бронировали места в апреле, не предупредив ни о чем разместили в 4 корпусе, где ремонт и грязь кругом. С нами ребенок 3 года, про интернет скромно умолчали. На следующий день после нашей просьбы администратор Шитова Н.Л. соизволила снизойти и поменять номер на 2 корпус. Думаю, что человек не профессионал и не на своем месте, либо заелся. Первые впечатления испорчены. Тема изменена 8 лет, 2 месяца назад пользователем Marinagreb. 28.06.2016 в 13:08 #6499 Олег НурихановичХранитель Добрый день, Marinagreb! “Санаторий Нижне-Ивкино” старается предоставлять качественные услуги своим гостям. Комфортные условия проживания – важная составляющая хорошего отдыха и без ремонта, к сожалению, не обойтись. Ремонт в 4 корпусе начался 4 апреля 2016 года, о чем была размещена информация на сайте санатория и информационных стендах, издан приказ о предоставлении скидки проживающим в 4 корпусе. Мы делаем все возможное для поддержания чистоты, однако, ремонт дает о себе знать. По поводу интернета – о всех услугах имеется информация на сайте и информационных стендах, мы ничего не скрываем. Приношу извинения за испорченные первые впечатления. Надеюсь, что дальнейший отдых все исправит! Ремонт в 4 корпусе планируем закончить к началу июля. С уважением, Олег Халилов. 30.06.2016 в 16:27 #6512 MarinagrebУчастник Спасибо за ответ, из него я поняла, что виноваты сами, информацию плохо читаем, скидку я не просила, мне ее никто и не давал. Про интернет узнала сегодня, нужно пойти попросить карточку с паролем, а при заселении предложить ее было нельзя. Благодарю за профессионализм, заботу, внимание, чуткое отношение! 01.07.2016 в 14:10 #6515 Олег НурихановичХранитель Марина Борисовна! Жаль, что Вы так интерпретировали мои слова. А теперь немного “эмоций”: 1. Вы пишите, что узнали про интернет 30.06.16, а о каком интернете Вы писали 26.06.16? 2. скидка Вам предоставлена, не обманывайте; 3. зная то, как Вас лечит Сергей Валерьевич, крайне обидно читать ваше благодарю… Здоровья Вам! Олег Халилов. 01.07.2016 в 20:08 #6516 MarinagrebУчастник Да я без претензий, искреннее спасибо Сергею Валерьевичу, интернет у меня МТС сим карта. Скидка была представлена 10 процентов за заезд 25 и путевку 14 дней, а не за размещение в корпусе с ремонтом. 03.07.2016 в 06:05 #6527 MarinagrebУчастник Да я без претензий, искреннее спасибо Сергею Валерьевичу, интернет у меня МТС сим карта. Скидка была представлена 10 процентов за заезд 25 и путевку 14 дней, а не за размещение в корпусе с ремонтом. Я просто не могу понять почему при наличии свободных номеров в других корпусах нас заселили в 4, где ремонт, не могу и все. 03.07.2016 в 12:51 #6532 Олег НурихановичХранитель Потому что их не успели прибрать. Автор Сообщения Просмотр 5 веток ответов Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться. Войти Имя пользователя: Пароль: Запомнить меня Если Вы - человек, тогда лучше оставить это поле пустым: Войти