Бронирование и оплата путевки банковской картой на сайте Любая карта для оплаты в интернете должна соответствовать следующим требованиям: быть именной (на лицевой стороне указаны фамилия и имя владельца); иметь действительный срок действия (виден на лицевой стороне пластика); иметь CVV – код (три цифры, указанные на оборотной стороне карте); быть подключенной к «Мобильному банку» (на мобильный телефон придет одноразовый пароль, который потребуется ввести в целях безопасности). Внимание! Онлайн оплата на сайт Санатория доступна при бронировании за 5 и более дней до заезда. Процедура бронирования и оплаты на сайте Санатория выглядит следующим образом: на сайте санатория заходим в онлайн-магазин выбираем дату заезда и дату выезда, можно указать количество дней отдыха; нажимаем «Найти»; выбираем количество гостей; ниже, Вы можете ознакомиться с оздоровительными программами и типами питания; выбираем подходящую категорию номера и программу; «Добавить к заказу» мы переходим к оформлению; Указываем Ф.И.О. и пол отдыхающего, Ф.И.О. заказчика, контактный телефон, адрес электронной почты; Указываем Согласие с публичной офертой и проектом договора. «Продолжить»; Проверяем данные. Выбираем форму оплаты; в случае выбора «Оплата при заезде», оплата будет произведена при заезде наличными или электронной картой (как Вам удобно); в случае выбора «Онлайн оплата», оплата будет произведена электронной картой на сайте; нажимаем «Забронировать»; вводите необходимую информацию по карте (номер, срок действия, и CVV-код); нажимаем «Оплатить»; система перенаправляет на безопасную страницу оплаты, где нужно ввести одноразовый парольуказать одноразовый пароль, высланный в СМС-сообщении; оплата произведена. Обязательно сохраните электронный чек во избежание каких-либо недоразумений. Как правило, документ предоставляется в личном кабинете или высылается на указанную вами электронную почту. Какие трудности могут возникнуть При безналичной оплате в интернете у каждого из нас могут возникнуть определённые трудности. Это может быть связано с проблемами на стороне владельца карты, банка-эмитента или самого интернет-магазина. Рассмотрим, какие могут возникнуть трудности и какие можно предложить варианты для их решения: Недостаточно средств на банковском счёте. В таких случаях выход может быть только один – это пополнить карту. Ошибка при вводе данных, например, неверный CVV-код или срок годности. При недостоверных сведениях операция будет отклонена. Для осуществления покупки стоит указать верные данные с пластика. Операция запрещена. Подобная проблема возникает во многих случаях, например, запрет покупок в определённой стране. Для решения достаточно позвонить в службу поддержки банка. Сотрудник поможет решить вопрос. Бывает, что отсутствует связь с банком. Это связано с повреждением линии или же отсутствием подключения. Через несколько минут попробуйте повторно провести оплату. Неверная карта возникает тогда, когда интернет-магазин не работает с картой определённой платежной системы, например, American Express или China Union. Для покупки лучше воспользоваться платежными системами, используемыми в нашей стране (VISA, MasterCard или МИР). Конечно, здесь показаны только распространённые проблемы, которые могут возникнуть при безналичной оплате по электронной карте в интернет-магазине. В любом случае при возникновении неприятностей стоит сразу же обратиться в службу поддержки банка, выдавшего вам карту.