• КУПИТЬ ПУТЕВКУ
  • О САНАТОРИИ
    • История
    • Природные факторы
    • Фотогалерея
    • Видео
    • Виртуальная экскурсия
  • ЛЕЧЕНИЕ
    • Показания к лечению
    • Лечебные и оздоровительные программы
    • Процедуры
    • Косметология
    • Статьи
  • ПРОЖИВАНИЕ
    • Одноместные однокомнатные номера
    • Двухместные однокомнатные номера
    • Полулюксы
    • Люксы
  • ИНФОРМАЦИЯ
    • Бронирование и оплата
    • Возврат путевки
    • Питание
    • Развлечения
    • Календарь мероприятий
    • Цены
    • Спецпредложения
    • Документы
  • КОНТАКТЫ
    • Контакты
    • Подписаться на новости
    • Не дозвонились?

Ответ в теме: Уборка в номерах

17.09.2016 в 09:40 #6978
Олег Нуриханович
Хранитель

    Доброе утро, Yuliya!
    У нас единая служба размещения во всех корпусах. Все горничные проводят уборку согласно стандарта. Качество и периодичность контролируют сестры-хозяйки корпусов и начальник службы размещения. Контроль санитарного состояния осуществляет медицинская служба. Администраторы корпусов при обращении отдыхающих сообщают соответствующим службам о возникших проблемах, при необходимости доводят информацию до начальника отдела продаж. К сожалению, бывают сбои. То, что это именно сбои, а не система, позволяет мне говорить “живое” общение с нашими гостями. Очень часто слышишь слова благодарности, в том числе и в адрес горничных. Многие отмечают душевное отношение, а не просто формальное исполнение служебных обязанностей. Самый частый ответ на вопрос: “Как Вы отдохнули?” – “Спасибо. Меня все устраивает и питание, и проживание, и, конечно, лечение. Я много где был/а и мне есть с чем сравнить. Я выбрал/а “Нижне-Ивкино”. К сожалению, довольные клиенты редко оставляют свои отзывы и создается впечатление, что их мало. Мы обязательно разбираем все жалобы. Не всегда они, мягко говоря, соответствуют действительности. Тем не менее, мы стараемся идти на встречу пожеланиям клиента. Так, например, было и в случае с Olga-s.
    Правда, бывают ситуации, как в анекдоте: “…мама, как надо-то? – Не знаю как, но не так.”
    Сейчас, когда Вы уехали, я могу написать, что Ваш отзыв не соответствует действительности. И, если не повторять как мантру “Клиент всегда прав”, то Вам будет сказать нечего.
    Здоровья Вам!

    8(83343)2-44-44
    8(8332) 78-05-25
    n-ivkino@n-ivkino.ru

    Купить путевку

    НЕ ДОЗВОНИЛИСЬ?

    Погода в Нижне-Ивкино

    2015 Санаторий "Нижне-Ивкино"

    • КУПИТЬ ПУТЕВКУ
    • О САНАТОРИИ
    • ЛЕЧЕНИЕ
    • ПРОЖИВАНИЕ
    • ИНФОРМАЦИЯ
    • КОНТАКТЫ
    • КУПИТЬ ПУТЕВКУ
    • О САНАТОРИИ
      • История
      • Природные факторы
      • Фотогалерея
      • Видео
      • Виртуальная экскурсия
    • ЛЕЧЕНИЕ
      • Показания к лечению
      • Лечебные и оздоровительные программы
      • Процедуры
      • Косметология
      • Статьи
    • ПРОЖИВАНИЕ
      • Одноместные однокомнатные номера
      • Двухместные однокомнатные номера
      • Полулюксы
      • Люксы
    • ИНФОРМАЦИЯ
      • Бронирование и оплата
      • Возврат путевки
      • Питание
      • Развлечения
      • Календарь мероприятий
      • Цены
      • Спецпредложения
      • Документы
    • КОНТАКТЫ
      • Контакты
      • Подписаться на новости
      • Не дозвонились?

    Последние записи

    Новый год!
    Новый год!
    18 октября,2022 - 12:06 пп
    Кешбэк 20% скоро!
    Кешбэк 20% скоро!
    15 августа,2022 - 4:22 пп
    А у нас День рождения!!!
    А у нас День рождения!!!
    24 июля,2022 - 2:30 пп
    “День Нептуна!”
    “День Нептуна!”
    10 июля,2022 - 4:27 пп
    Купальская ночь на Иванов день.
    Купальская ночь на Иванов день.
    23 июня,2022 - 9:54 дп