• КУПИТЬ ПУТЕВКУ
  • О САНАТОРИИ
    • История
    • Природные факторы
    • Фотогалерея
    • Видео
    • Виртуальная экскурсия
  • ЛЕЧЕНИЕ
    • Показания к лечению
    • Лечебные и оздоровительные программы
    • Процедуры
    • Косметология
    • Статьи
  • ПРОЖИВАНИЕ
    • Одноместные однокомнатные номера
    • Двухместные однокомнатные номера
    • Полулюксы
    • Люксы
  • ИНФОРМАЦИЯ
    • Бронирование и оплата
    • Возврат путевки
    • Питание
    • Развлечения
    • Календарь мероприятий
    • Цены
    • Спецпредложения
    • Документы
  • КОНТАКТЫ
    • Контакты
    • Подписаться на новости
    • Не дозвонились?
17.09.2016 в 09:40 #6978
Олег Нуриханович
Хранитель

Доброе утро, Yuliya!
У нас единая служба размещения во всех корпусах. Все горничные проводят уборку согласно стандарта. Качество и периодичность контролируют сестры-хозяйки корпусов и начальник службы размещения. Контроль санитарного состояния осуществляет медицинская служба. Администраторы корпусов при обращении отдыхающих сообщают соответствующим службам о возникших проблемах, при необходимости доводят информацию до начальника отдела продаж. К сожалению, бывают сбои. То, что это именно сбои, а не система, позволяет мне говорить “живое” общение с нашими гостями. Очень часто слышишь слова благодарности, в том числе и в адрес горничных. Многие отмечают душевное отношение, а не просто формальное исполнение служебных обязанностей. Самый частый ответ на вопрос: “Как Вы отдохнули?” – “Спасибо. Меня все устраивает и питание, и проживание, и, конечно, лечение. Я много где был/а и мне есть с чем сравнить. Я выбрал/а “Нижне-Ивкино”. К сожалению, довольные клиенты редко оставляют свои отзывы и создается впечатление, что их мало. Мы обязательно разбираем все жалобы. Не всегда они, мягко говоря, соответствуют действительности. Тем не менее, мы стараемся идти на встречу пожеланиям клиента. Так, например, было и в случае с Olga-s.
Правда, бывают ситуации, как в анекдоте: “…мама, как надо-то? – Не знаю как, но не так.”
Сейчас, когда Вы уехали, я могу написать, что Ваш отзыв не соответствует действительности. И, если не повторять как мантру “Клиент всегда прав”, то Вам будет сказать нечего.
Здоровья Вам!

8(83343)2-44-44

8(8332) 78-05-25

n-ivkino@n-ivkino.ru


Купить путевку

НЕ ДОЗВОНИЛИСЬ?

Погода в Нижне-Ивкино

2015 Санаторий "Нижне-Ивкино"

  • КУПИТЬ ПУТЕВКУ
  • О САНАТОРИИ
  • ЛЕЧЕНИЕ
  • ПРОЖИВАНИЕ
  • ИНФОРМАЦИЯ
  • КОНТАКТЫ
  • КУПИТЬ ПУТЕВКУ
  • О САНАТОРИИ
    • История
    • Природные факторы
    • Фотогалерея
    • Видео
    • Виртуальная экскурсия
  • ЛЕЧЕНИЕ
    • Показания к лечению
    • Лечебные и оздоровительные программы
    • Процедуры
    • Косметология
    • Статьи
  • ПРОЖИВАНИЕ
    • Одноместные однокомнатные номера
    • Двухместные однокомнатные номера
    • Полулюксы
    • Люксы
  • ИНФОРМАЦИЯ
    • Бронирование и оплата
    • Возврат путевки
    • Питание
    • Развлечения
    • Календарь мероприятий
    • Цены
    • Спецпредложения
    • Документы
  • КОНТАКТЫ
    • Контакты
    • Подписаться на новости
    • Не дозвонились?

Последние записи

Плановое обслуживание бассейна
Плановое обслуживание бассейна
26 мая,2022 - 4:29 пп
«Развеселая наша Масленица!»
«Развеселая наша Масленица!»
31 января,2022 - 8:36 дп
День Защитника Отечества!
День Защитника Отечества!
30 января,2022 - 12:48 пп
14 февраля – “День всех Влюблённых”
14 февраля – “День всех Влюблённых”
30 января,2022 - 12:07 пп
Акция «2х5» на 2022 год
Акция «2х5» на 2022 год
26 октября,2021 - 10:05 дп