17.09.2016 в 17:20 #6988 YuliyaУчастник Олег Нуриханович! Ваш ответ был ожидаем только потому, что, как правило, неприятные для Вас отзывы, комментируются Вами именно в таком тоне. Вы призываете нас, гостей, оперативно сообщать о сбоях. Вы, наверное, опять “не поверите”, но за восемь дней нашего пребывания никто не проконтролировал ни качество уборки, ни её наличие вообще. Всем прекрасно известно, что эти “сбои” вызваны просто желанием, извините, пофилонить и не выполнить свои обязанности, не убрав два-три-пять (или больше) номеров. Зарплата маленькая, где на такую взять сотрудников… И почему-то эта проблема должна касаться гостей? Почему решение проблемы кроется ни в работе с сотрудниками, а в нас, гостях? Мы не сообщили, значит, мы и виноваты. Горничная не убрала, потому что мы Вам не пожаловались, она не виновата. Если обратиться к сообщению Olga-s, то оттуда видно, насколько оперативно была решена проблема уборки. В четверг они пожаловались администратору, в четверг у них и убрались. Далее опять “сбой”, два дня никто не убирал. Написали Вам лично и видимо только тогда перестало сбоить. Нас получается ждало то же самое. Захотели, чтобы убрали номер, пошли пожаловались. Ещё раз захотели, ещё раз пожаловались. Разве это порядок? Не хотели мы жаловаться ходить. Приехали и написала, думала, Вам это будет интересно. Но что-то одно из двух: или я нагло вру или всё-таки система контроля в санатории работает не должным образом. Устройте проверку своим сотрудникам типа “тайного покупателя” и тогда поймёте, кто врёт и как что работает. По-моему, здесь решение проблемы, а не в том, что гости сами виноваты, что не жаловались, да ещё вовремя.