17.10.2016 в 08:46 #7060 YuliyaУчастник Уважаемая Наталья! Утро доброе! Я уже много раз пожалела, что написала сюда об уборке. Вы знаете, помимо тех неадекватных людей, которые пишут плохие отзывы, но при этом остались довольны пребыванием в санатории, всегда найдутся такие, которые обязательно выступят в защиту санатория, не зная ситуации, обвинят во лжи. Ну убирали у вас, ну меняли постель. Это означает, что и у меня убирали, и постель меняли, а я просто из вредности решила гадость написать? Почему не очень хороший отзыв – это обязательно неправда? Почему занятый, в условиях “жесткой конкуренции” директор санатория, которому некогда смотреть “где убрали, где не убрали” находит время написать, что мой отзыв не соответствует действительности? Вы утверждаете, что он опирается на факты. На какие? И Вы не видели его сообщений, где он мне откровенно хамил, а потом эти сообщения быстро изменил, добавил извинения. Поэтому мои сообщения в этой переписке выглядят истерично. Правда? Всё сделано правильно для читающих форум. Нахамил, потом исправил. Итак, по-вашему, если я не вру, значит, я – мелочная. Из-за мелочей тут пишу, взяла бы швабру да помыла или попросила “по-человечески”. Повторюсь, что была в санатории четыре раза и в три из них жила в 4-м корпусе, где уборка была через день. Я думала, что так и надо, ну и ладно. Я вот тоже интересовалась жизнью санатория, читала отзывы, смеялась над некоторыми… Приехала, прочитала отзыв Ольги и решила написать директору, что всё так и продолжается с уборкой на втором этаже 2-го корпуса. И что из этого вышло? Получается, главное – не разобраться с нарушением, а обвинить меня во лжи. Вот на это времени у руководства хватает. А по поводу мелочности… Я уже поняла: приехала, деньги заплатила, рот закрыла, если надо – взяла швабру. Это же такая ерунда! Вот именно, что люди разные. Кому-то, если не лежит в центре комнаты куча мусора – это уже идеальная чистота. А вообще, если уж отдыхающие будут сами убираться, надо стоимость проживания снижать тогда. Это тоже будет “по-человечески”.