• КУПИТЬ ПУТЕВКУ
  • О САНАТОРИИ
    • История
    • Природные факторы
    • Фотогалерея
    • Видео
    • Виртуальная экскурсия
  • ЛЕЧЕНИЕ
    • Показания к лечению
    • Лечебные и оздоровительные программы
    • Процедуры
    • Косметология
    • Статьи
  • ПРОЖИВАНИЕ
    • Одноместные однокомнатные номера
    • Двухместные однокомнатные номера
    • Полулюксы
    • Люксы
  • ИНФОРМАЦИЯ
    • Бронирование и оплата
    • Возврат путевки
    • Питание
    • Развлечения
    • Календарь мероприятий
    • Цены
    • Спецпредложения
    • Документы
  • КОНТАКТЫ
    • Контакты
    • Подписаться на новости
    • Не дозвонились?

Администратор столовой

Помечено: Питание на двоих

  • В этой теме 7 ответов, 5 участников, последнее обновление 5 лет, 8 месяцев назад сделано Nats.
Просмотр 7 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • 15.11.2016 в 21:01 #7275
      kristinka
      Участник

        Добрый вечер! Отдыхаем в санатории с ребенком 2 года. Отношение персонала замечательное, люди приветливые, воспоминания о пребывании в Вашем санатории остались бы самые положительные, если бы не одно НО! В столовой, на первом этаже, сидит администратор, скорее всего ее зовут Елена (могу ошибаться, так как имя этой особы не запомнила). Питаемся в столовой мы в двоем с супругом, ребенку питание дополнительно не брали, так как наедаемся впринципе втроем двумя порциями сполна. И нет необходимости брать питание на ребенка. Обычно когда приходим на обед, всегда у женщин, которые разносят еду просим маленькую ложечку, так как большой накормить 2-х годовалого ребенка не возможно. Вчера когда мы пришли на обед, около нашего стола стояла именно эта администраторша! Какого же было мое удивление и негодование, когда на просьбу о маленькой ложечке для ребенка, она ответила: “вообще то у вас ребенок без питания, ложка маленькая вам не положена! Несите свою ложку!”
        Это вообще как?! Она вообще в своем уме!? Я же не тарелку супа у нее попросила, а всего лишь ложку!!! Я конечно все могу понять, но она же женщина в первую очередь!или у нее нет детей и она настолько неудовлетворенная особа что озлоблена на весь мир!! Как можно было так ответить… А как же человеческое отношение!!! То есть я должна была встать и пойти в номер за ложкой, ребенка оставить в столовой, или тащить его с собой (муж был на процедурах как раз)… И в конце концов она администратор, а не просто официант, кто как не администратор решает вопросы в столовой! К “этой” обращаться нет никакого желания… Я понимаю что это просто останется на ее совести, но так хотелось высказаться! Из-за таких мелочей и портиться настроение на весь день…
        P.s. Ложку в итоге она нам так и не дала :))))

      • 18.11.2016 в 08:10 #7277
        Андрей Николаевич Малых
        Хранитель

          Здравствуйте,kristinka. В соответствии с правилами обслуживания клиентов, находящихся в санатории, стол сервируется согласно оплаченному меню. Администратор обязана была донести это до Вас в корректной и понятной форме. Приношу извинения за неудобства во время пребывания в санатории. Мы проведем работу с работниками по правилам обслуживания клиентов.
          Малых А.Н. – заместитель генерального директора по медицинскому обслуживанию

        • 19.11.2016 в 15:58 #7279
          egs1957@yandex.ru
          Участник

            Здравствуйте!Меня очень удивил отзыв о работниках вип-зала-это о нём Вы написали “столовая на 1 этаже”?Мы с внуком 5 раз отдыхали в санатории,питались всё время только в вип-зале и я всегда отмечала сдержанность и вежливость работников.Они нечасто улыбаются,но всегда корректны,вежливы и услужливы.Сколько раз нам приносили и ложки,и вилки,и сок наливали, которого нет в меню, но внук просил (он не все соки пьёт).Я ни разу не слышала грубого слова ни по отношению к нам,ни к другим отдыхающим.Вообще в санатории культивируется, я бы так сказала,вежливость по отношению к гостям-“Гость всегда прав”.Повторяю,у меня есть опыт,чтобы это утверждать.Вы что-то недоговариваете.

          • 19.11.2016 в 19:31 #7280
            kristinka
            Участник

              прочитайте внимательно отзыв, я написала про администратора который сидит на первом этаже, а не про столовую на первом этаже! Мы кушали в на втором этаже в обычном общем зале! Официант женщина всегда приносила нам по нашей просьбе маленькую ложку, в тот день она где то задержалась, я увидела администраторшу, которая стояла что-то грела около микроволновой печи, поэтому я и обратилась к ней! В ответ получила раздражительный ответ! Уж молчу про то, что она сидит вечно с “лицом кирпичом”! Ее напарница вполне адекватная и приятная женщина!

            • 19.11.2016 в 22:05 #7281
              egs1957@yandex.ru
              Участник

                Я и прочитала внимательно!Вы написали:”В столовой на первом этаже сидит администратор…”.Выражайтесь точнее.И от Вас я тоже получила “раздражительный ответ”!И согласитесь, если Вы питаетесь на втором этаже,странно обращаться к администратору на первом.Судя по Вашему тону,Вы легко “впадаете” в конфликты.Извините- маленький совет.Будьте всегда спокойны и сдержанны и Вам никто не нагрубит.И ещё-не копите обиды, отстаивайте свои права, если считаете, что Вас обидели.Что Вам мешало пожаловаться администрации санатория,тому же Малых? Знаю по опыту- Ваша проблема решилась бы сразу.Всего Вам хорошего!

              • 20.11.2016 в 17:13 #7282
                kristinka
                Участник

                  От меня Вы получили раздражительный ответ только потому, что Ваш комментарий абсолютно не по моей теме! Вы питаетесь в вип зале, понятное дело что там к Вам относятся уважительно, наверно еще и стул за Вами задвигают когда встаете из-за стола. Еще раз повторяю писала про администратора на первом этаже которая сидит!!! А обратилась я к ней потому что она стояла в нашем зале на втором этаже и грела что то в микроволновой печи! Женщины официанта не было и поэтому я обратилась к администратору! Мне кажется даже ребенок поймет то, что я хочу до Вас донести! Не говорите ерунды, из-за того что мне не дали маленькую ложку в столовой я должна бежать в администрацию жаловаться??? Может сразу к руководителю санатория надо было пойти!!!! Я написала свой отзыв, а не жалобу!!! К ней я обратилась спокойно, сдержанно и без раздражения в голосе, за столом с нами сидели две женщины, которые были свидетелями нашего диалога!

                • 14.12.2016 в 21:03 #7630
                  Наталья Кормицкая
                  Участник

                    Дело здесь даже не в ложке для ребенка, и понимаю, все мы хотим за оплаченные деньги сервиса на уровне, но иногда просто у всех у нас, так и у сотрудников не без исключения бывают разные ситуации, начиная от плохого самочувствия заканчивая настроением. И хотя мудро и правильно не мешать личное настроение в работе, но тем не менее есть различные нюансы не подвластные нам. Я за 15 лет в школе в классе никогда не повысила голос даже ради дисциплины в классе. Это железный принцип работы. Но поверьте иногда я тоже человек, а не машина и робот. Поэтому чисто под горячую руку каждый может попасть.

                  • 26.07.2017 в 11:13 #9928
                    Nats
                    Участник

                      Да, ложки приходится носить с собой, если питание одно на двоих. Меня сразу же предупредили об этом родители. Еды настолько много, что они (мама и папа) наедались одной порцией. Поэтому мы не задумываясь взяли одно питание с ребенком 5 лет. И ни сколько об этом не пожалели. Купили сразу же упаковку одноразовых ложек и без проблем носим их с собой.

                  • Автор
                    Сообщения
                  Просмотр 7 веток ответов
                  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                  Войти

                  8(83343)2-44-44
                  8(8332) 78-05-25
                  n-ivkino@n-ivkino.ru

                  Купить путевку

                  НЕ ДОЗВОНИЛИСЬ?

                  Погода в Нижне-Ивкино

                  2015 Санаторий "Нижне-Ивкино"

                  • КУПИТЬ ПУТЕВКУ
                  • О САНАТОРИИ
                  • ЛЕЧЕНИЕ
                  • ПРОЖИВАНИЕ
                  • ИНФОРМАЦИЯ
                  • КОНТАКТЫ
                  • КУПИТЬ ПУТЕВКУ
                  • О САНАТОРИИ
                    • История
                    • Природные факторы
                    • Фотогалерея
                    • Видео
                    • Виртуальная экскурсия
                  • ЛЕЧЕНИЕ
                    • Показания к лечению
                    • Лечебные и оздоровительные программы
                    • Процедуры
                    • Косметология
                    • Статьи
                  • ПРОЖИВАНИЕ
                    • Одноместные однокомнатные номера
                    • Двухместные однокомнатные номера
                    • Полулюксы
                    • Люксы
                  • ИНФОРМАЦИЯ
                    • Бронирование и оплата
                    • Возврат путевки
                    • Питание
                    • Развлечения
                    • Календарь мероприятий
                    • Цены
                    • Спецпредложения
                    • Документы
                  • КОНТАКТЫ
                    • Контакты
                    • Подписаться на новости
                    • Не дозвонились?

                  Последние записи

                  С праздником 8 Марта!
                  С праздником 8 Марта!
                  04 февраля,2023 - 11:33 дп
                  «Развеселая наша Масленица!»
                  «Развеселая наша Масленица!»
                  03 февраля,2023 - 8:36 дп
                  День Защитника Отечества!
                  День Защитника Отечества!
                  02 февраля,2023 - 12:48 пп
                  14 февраля – “День всех Влюблённых”
                  14 февраля – “День всех Влюблённых”
                  01 февраля,2023 - 12:07 пп
                  Новый год!
                  Новый год!
                  18 октября,2022 - 12:06 пп